Цифровой звук


На "посошок" - часть 2


Если сравнить эту игру с "Homeworld", несомненным фаворитом всех игровых журналов по итогам 1999 г., то можно сделать следующий вывод - в "Homeworld" сначала играть очень интересно, а потом очень скучно, в "Х" же сначала очень интересно, а потом - еще интереснее. Для дудлов, однако, "Х" может показатся слишком трудным, ибо думать тут надо… А потому в Америке такая игра не пойдет.

Здесь вам придется быть одновременно Наполеоном, Макиавелли, Фордом, Кутузовым, Лужковым, Покрышкиным, и даже Моисеем то есть много командовать, дипломатничать, производить, полководствовать, строить, летать, водить народ и быть при этом порядочным человеком, кавалером высших орденов, лучшим другом Тарабарского Короля (точнее, Королевы) и доктором кукольных наук. В "Homeworld" же все это значительно упрощено, а последнее и вовсе необязательно, ибо создатели так и не смогли нарисовать персонажей. В "Х" же каждая зверюшка любовно вылеплена из пластилина. Помните "Пластилиновую ворону"? Игра снабжена великолепной музыкой, столь же доброй и прекрасной, сколь и она сама. Вам же рекомендую ее немедля купить. Небольшим недостатком "Х" является то, что все звуки запакованы в формате MPEG Audio Layer 3 (128 кбит/сек. моно каждый), так что по качеству звучания она сравнима лишь с фонограммами Dolby Digital (64 кбит/сек. на канал), что проявляется в неизбежной "шершавости" перкуссии и упрощенности вокала, то есть качество звука уступает таковому в "Half Life". Несмотря на это перед нами - типичный образчик игр нового поколения. И карты на основе Vortex 2 прекрасно подходят для реализации замыслов их разработчиков.








Начало  Назад  Вперед