Цифровой звук

         

Тестирование в фильмах и играх


В целом, SP-60 проявил себя в фильмах и играх лучше, чем в предыдущем тестировании.

Звучанию центрального спикера не хватает хорошей середины, отсутствие которой особенно хорошо проявляется в диалогах. Что касается звучания остальных колоночек, то я бы побоялся отодвигать их на большое расстояние, что, в принципе, позволяет cделать длина проводов. Запас по громкости небольшой.

Если в музыкальном тестировании в звучании саба на нижних звуках наблюдается размазанность и резонансы, то в звуковом оформлении игр и фильмов такой минус фактически не ощущается. Взрывы машин, разрывающихся гранат озвучиваются сабвуфером очень неплохо. Это связанно с тем, что в грохочущих звуках человеческих слух не пытается уловить высоту звука и синхронизировать её во временной области относительно общего звучания.


Следующий пункт тестирования ? игры и фильмы ? проводился на 5.1-акустике Logitech Z-680, обладающей более-менее сносным звучанием для компьютерных колоночек. Слуховое тестирование проводилось в играх Unreal Turnament 2003, SoF2. Для тестирования качества воспроизведения 5.1-дорожек к фильмам использовались DVD-трейлеры, насыщенные звуковыми эффектами. Тестирование проводилось путем попеременного прослушивания одних и тех же DVD-трейлеров и игровых моментов с минимально возможным временным разрывом.

В фильмах качество звучание всех трех карт совершенно одинаково. В играх дело обстоит немного интереснее. Звучание Terratec Aureon 7.1 Space неплохое и очень схожее с M-Audio Revolution7.1, хотя, это и неудивительно. Но в игровых моментах с большим количеством одновременно воспроизводимых потоков Aureon 7.1 Space добавляет побочные звуки, напоминающие воспроизведение аналоговым трактом цифрового сигнала. Очевидно, это проблема драйверов. Кроме этого, некоторые звуки сцены не воспроизводятся вовсе. Если сравнивать со звучанием карты Audigy2, Terratec Aureon 7.1 Space звучит в играх менее детально и без полноценных высоких частот. Эти особенности связаны именно с применением для 3D-звука алгоритмов Sensaura.



Содержание раздела