Обработка звука в Adobe Audition 1.5

         

Диалоговое окна регулировки панорамы



Рис. 9.9,b. Диалоговое окна регулировки панорамы


Если в качестве выходного порта выбрана шина, то будут доступны поля Wet и Dry (см. рис. 9.2). Большинство программ разработаны по образцу настоящих микшеров: в них есть посылы на шины Aux, объединение нескольких треков в группу. В Adobe Audition имеется окно-микшер, в котором есть линейки треков и шин. Однако после внимательного изучения программы вы поймете, что у микшера Adobe Audition мало общего с настоящим микшером. Его шины не похожи ни на шины Aux, ни на основные шины, которые вы могли видеть в программе SONAR [11]. Это, скорее, нечто среднее. Вы можете задать для нескольких треков в качестве выходного аудиопорта одну и ту же шину, к которой подключены один или несколько эффектов. Еще одна необычная возможность: для каждого трека вы можете независимо регулировать уровень необработанного сигнала трека на выходе шины (Dry) и уровень сигнала, обработанного эффектами, подключенными к шине (Wet).

Своеобразным эффектом реального времени можно считать параметрический эквалайзер, в обязательном порядке подключенный к каждому из треков. В полях L, М и Н регулируются коэффициенты усиления или ослабления сигнала тремя фильтрами. Сделайте двойной щелчок на любом из этих полей. Откроется окно диалога Track Equalizers, показанное на рис. 9.10.



Содержание раздела