и квестах не является критической
Да и скорость важнее в динамических играх, а в стратегиях и квестах не является критической величиной. Поэтому, я не стал тратить время на измерения скорости
в демо-тестах.
Далее приводятся мои субъективные ощущения от работы всех трёх карт в этой игре. Звучание сравнивалось и по цифре, и по аналогу.
Общие результаты от этого не меняются. То есть, в недостатках виноват звуковой чип и драйверы каждой конкретной карты.
Название карты | Звучание в EAX | Звучание в A3D |
ABIT AU10 драйверы от ABIT v. 1.0 | Оценка "хорошо".Минусы: хрипы в звуке, неверная передача высоких частот | Оценка "удовлетворительно". Минусы: хрипы в звуке, неверная передача высоких частот |
Creative SBLive! драйверы из комплекта Live!Ware 3.0 | Оценка "отлично". Наилучшее звучание из всех карт (EAX 2.0). Звук очень чистый и приятный | Оценка "хорошо". Минусы: глуховатое звучание, отсутствие реверберации |
Aureal SQ Digital драйверы v. 2048 (с поддержкой EAX) | Оценка "удовлетворительно". Слишком тихие диалоги, сам звук какой-то "мутный" | Оценка "плохо". Недопустимые выпадания звука в диалогах. |
у ABIT AU10 в этой игре заключается в неестественно повышенной громкости всех свистящих и шипящих звуков, а так же наличие призвуков и искажений на
высоких частотах в диалогах. Локализация источников звука в этой игре оставляет желать лучшего. Однако приблизительно одинаковая стоимость всех трёх карт
не даёт ни одной из них скидок в оценке.
Все эти различия были наиболее слышны на хорошей аппаратуре. С понижением качества аналоговой части звуковоспроизводящей системы различия будут немного
сглажены (естественно, это не относится к явным нарушениям в звучании, таким как выпадание звука на Vortex2). Реализация технологии A3D в этой игре
совершенно не впечатляет.
Второй игрой, на которой я тестировал карты, была "Солдат Удачи" (Soldier of Fortune).