Надо ли использовать нормализацию?
Практически всегда - нет. Есть такой принцип: невмешательство в работу исполнителя и звукорежисера. Если что-то звучит тише - оно так и должно звучать по задумке. Это все равно, что вы читаете книжку с главной героиней-брюнеткой, но представляете ее себе блондинкой, потому что вам так больше нравится. Это будет уже не та книжка (или песня, соответственно), а ваша вольная обработка.
Тем более неразумно в свете предыдущего вопроса выглядит нормализация под очень высокий уровень (часто 98% или даже 100%).
Таким образом, нормализация при работе с материалом, полученным с аудио компакт-дисков практически никогда неприменима, а при работе с другими записями - только в случае очень уж низкого уровня сигнала и только для альбома целиком (а не для каждой песни). Ведь, часто, отдельные, более лирические композиции, выделяются пониженной громкостью.
Тут также справедливы оговорки, сделанные в предыдущем вопросе, по поводу увеличения уровня в целое число раз, если такая возможность есть - ведь нормализация - это суть передискретизация с новым уровнем сигнала.
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий