Цифровой звук

         

Откуда она взялась?


В 1998 г. немцы решили стать ближе к народу, заодно отхватив кусок игрового "трехмерного" пирога, что ознаменовалось выпуском карт XLerate (на основе AU8820) и XLerate Pro (AU8830). Эти игровые карты вызвали одновременно недовольство игроков, рассчитывающих на аналогичные, но более дешевые, изделия иных производителей и слюни музыкантов-любителей, обожающих игры, но не имеющих возможности играть как следует с применением своих, предназначенных для музицирования и звукозаписи, "чад". Осознав, что истина лежит посередине между этими крайностями, конструкторы из TerraTec и выдали на гора карту DMХ.

По замыслу сиих товарищей эта карта в равной мере может служить продвинутой игровой платформой и основой любительской студии звукозаписи начального уровня. В целях достижения первого "сердцем" карты служит аудиоконтроллер ES-1970M-3D фирмы ESS Technology Inc., более известный как "Canyon3D".

Для второго карта оснащена дочерней платой с входами и выходами звукоданных как по коаксиальной линии S/PDIF (стандарты IEC958 1989-03 (часть I и II) и EIAJ CP-340 1987-9), так и по оптической TOS - Link (стандарт EIAJ CP-1201, протокол передачи данных согласно IEC958 1989-03 (часть I и II). Последнее говорит также и о том, что карта сия найдет место и в компьютере таких злобных игроков, каким являюсь я, ваш покорный слуга. Мы имеем наглость подключать свои машины ко всяческим ЦАП-конвертерам и усилителям класса High End, ибо требуем, чтобы звук в игре был на высоте.



Содержание раздела