Цифровой звук


              

Любой конденсатор, являясь нелинейным элементом,


Любой конденсатор, являясь нелинейным элементом, вносит свои искажения в сигнал (в том числе он сам "шумит", ухудшая соотношение сигнал/шум). Поэтому, в аудиотехнике стараются как можно меньше использовать разделительные конденсаторы. Но из-за этого возможны проблемы, подобные нашей. Для решения этой проблемы достаточно с помощью драйвера изменить режим работы выходного каскада, убрав постоянное смещение напряжения выходного каскада (которое при несогласовни каскадов выводит входной каскад из рабочей зоны) или уменьшив его на столько, чтобы оно перестало блокировать входной каскад усилителя колонок. Что, вероятно, и было сделано в новой версии драйверов.

Звучание при воспроизведении через 4.1 акустику, т.е. при использовании MultiDrive произвело очень хорошее впечатление. Если акустика расставлена правильно, т.е. по углам воображаемого прямоугольника вокруг вас, то фильтры HRTF работают корректно. Вы попадаете в зону sweet spot, т.е. зону наилучшего восприятия звука. Использование HRTF фильтров на всех четырех звуковых каналах в паре с алгоритмами TCC позволяет довольно хорошо воспроизводить источники звука в вертикальной плоскости (т.н. elevations) и при движении источника звука по оси фронт/тыл. Неудобством является необходимость довольно точной расстановки колонок. Так что если у вас нет возможности соответствующим образом установить тыловые колонки, то MultiDrive не произведет на вас ожидаемого эффекта. Кроме того, нужно помнить и такую вещь, какой звук воспроизводится через 4 колонки с использованием MultiDrive. Если воспроизводится 3D звук, который состоит из прямых звуков и реверберации, но нет третьей основной компоненты - ранних отражений, то мы услышим источники звука в вертикальной плоскости, но не сможем оценить расстояние до них. Поэтому не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от звука при воспроизведении с использованием MultiDrive, если в звуке нет компонент ранних отражений. В алгоритмах Sensaura предусмотрена поддержка ранних отражений, но они воспроизводятся на основе заранее задаваемых установок (presets), как и реверберация через EAX 1.0.

Содержание  Назад  Вперед