Цифровой звук


              

Вследствие обновленной библиотеки Sensaura, качество


Вследствие обновленной библиотеки Sensaura, качество 3D-звука Prodigy 7.1 несколько превосходит своих коллег на чипе Envy24HT, но до звучания Audigy2 всё ещё не дотягивает. (Дополнение: в настоящее время Terratec и M-Audio также обновили библиотечку с Sensaura у своих карт на Envy24/24HT).

Итак, на Prodigy 7.1 немного качественней реализовано позиционирование самых ближних источников и при большом количестве одновременно воспроизводимых потоках не наблюдается выпадений и глюков. Очевидно, что основные улучшения в обновленной версии файла с Sensaura произошли именно в рассчёте звука в самой ближней от слушателя зоне.

Однако в сравнении Audigy2 звучание Prodigy 7.1 (также, как и аналогичных карт) остаётся таким же тусклым и замыленным. В первую очередь это касается воспроизведения используемых в игровых моментах семплов. В воспроизведении звуков картой Prodigy 7.1 наблюдается отсутствие полноценных высоких частот, при этом заметны ощутимые искажения, которые придают звуку хрипящий оттенок. Во-вторых звучание Audigy2 во многом отличает хорошей локализацией всех задействованных источников. Так, например, в некоторых игровых моментах UT2003 по звуку легко можно сориентироваться где находится враг (шаги и "поедание" оружия) и с какой точно стороны разорвался снаряд. С картой Prodigy 7.1 подобное проделать сложно, так как все подобные звуки зачастую очень тихие и не имеют панорамности (субъективно ? взрыв слышен отовсюду).

Тем не менее, не все так плохо. Если сравнивать с отвратительной софтовой реализацией DirectSound3D+EAX в драйверах интегрированного AC'97-звука Realtek ALC650, то звучание карт с поддержкой алгоритмов Sensaura в играх покажется настоящим прорывом!


Содержание  Назад  Вперед