Обработка звука в Adobe Audition 1.5

         

Диалоговое окно Echo Chamber,предназначенное для моделирования распространения звукав трехмерном помещении



Диалоговое окно Echo Chamber,
предназначенное для моделирования распространения звука
в трехмерном помещении


Рассмотрим назначение опций окна Echo Chamber.

В группе Room Size (feet) задаются размеры комнаты (в футах): Width (Ширина), Length (Длина) и Height (Высота).

В группе Settings (Установки) задается интенсивность (Intensity) и количество моделируемых отражений (Echoes).

В группе Damping Factors задаются коэффициенты поглощения материалов, из которых сделаны стены, пол и потолок:

  • Left — для левой стены;
  • Right — для правой стены;
  • Back — для задней стены;
  • Front — для передней стены;
  • Floor — для пола;
  • Ceiling — для потолка.

В поле Damping Frequency вводится верхняя граничная частота обрабатываемого спектра сигнала. Частоты, превышающие ее, подавляются.

В группе Signal and Microphone Placement (feet) задается расположение в виртуальной комнате источника сигнала (столбцы Source Signal), а также микрофона или слушателя (столбцы Microphone). Вернее было бы сказать, что источник не один, а два — сигналы от исходных левого и правого каналов. Да и микрофонов (ушей слушателя) имеется тоже два, и можно задать расположение каждого из них тремя координатами:

  • Dx From Left Wall — расстояние от левой стены;
  • Dx From Back Wall — расстояние от задней стены;
  • Dx Above Floor — высота над полом.

Флажок Mix Left/Right Into Single Source позволяет объединять исходные левый и правый каналы в единственный точечный источник звука.

В файле EX08_05.WAV в качестве примера сохранен сигнал, получившийся в результате обработки файла EX07_01.WAV эффектом Echo Chamber при различных значениях параметров эффекта.



Содержание раздела