Обработка звука в Adobe Audition 1.5


   http://www.travelhunters.ru          

Микшер эффектов, подключенных к шине



Микшер эффектов, подключенных к шине


С помощью этого микшера вы можете маршрутизировать сигнал между отдельными эффектами, подключенными к шине.

Первая линейка микшера всегда называется Dry Out, на ней расположен фейдер, регулирующий уровень необработанного эффектами сигнала на выходе шины. Далее следуют линейки эффектов. На каждой из линеек тоже имеется фейдер, с помощью которого задается уровень сигнала с выхода эффекта, посылаемого на выходной аудиопорт. Кнопка Bypass осуществляет временное отключение эффекта. В поле Prv задается (в процентах) уровень сигнала, снимаемого с выхода предыдущего эффекта. При этом положение фейдера не влияет на уровень посылаемого сигнала.

Чтобы изменить значение параметра, указанное в цифровом поле (например, в поле Prv, следует нажать левую кнопку мыши на этом поле и, не отпуская ее, перемещать мышь влево-вправо

В поле Src задается уровень исходного необработанного сигнала, подаваемого на вход эффекта.

Кнопки Serial и Parallel, по сути дела, вызывают "заводские" настройки микшера.

  • Serial — последовательная обработка сигнала эффектами. Настройки микшера таковы, что вход последующего эффекта соединен с выходом предшествующего ему эффекта, и на выходной аудиопорт подается сигнал с последнего эффекта.
  • Parallel — параллельная обработка сигнала эффектами. На вход каждого из эффектов подается исходный необработанный сигнал, а сигналы с выходов эффектов подаются на выходной аудиопорт.

Кнопка Rack Setup открывает окно свойств данной шины (см. рис. 9.4, 9.5).

А сейчас вернемся к диалоговому окну Playback Devices (см. рис. 9.3) Если устнаовить флажок Same for All Tracks, то после нажатия кнопки ОК выбранные в рассматриваемом окне выходные аудиопорты будут установлены для всех треков. Этот флажок есть и в других окнах, в дальнейшем мы не будем обращать на него ваше внимание.

Рассмотрим остальные атрибуты аудиотреков. На очереди входной аудио-порт — порт, с которого будет осуществляться запись. Соответствующая кнопка, расположенная в поле атрибутов треков, по умолчанию называется Rec 1. Ее нажатие открывает диалоговое окно Record Devices, показанное на рис. 9.8. В этом окне вы сможете выбрать входной аудиопорт (Wave), режим записи (Left Cannel — левый канал, Right Channel — правый канал, Stereo — оба канала), разрядность представления цифрового сигнала (16-bit/32-bit).



Содержание  Назад  Вперед